воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Переселение души по необходимости.


Есть у меня одна приятельница. Вечно во всякие мистические истории попадает. Вот одна из таких историй. Так случилось, что развелась она с мужем, давно развелась. У мужа случилась неземная любовь, пока жена вывозила ребенка летом отдыхать, он загулял. А так как человек он был "широкой" души, то и любовь у него случилась огромная. А раз огромная любовь, то и не смог он ее скрыть от жены, когда та вернулась, да и отношения прекращать на стороне не собирался. Посидела она подумала, как положено порыдала, да и собрала вещи, взяла ребенка на руки и ушла. Хорошо, что уходить было куда. Прошел какой-то срок, и блудный муж попытался вернуться. А жизнь то уже у нее другая наладилась. Не пустила она его обратно, как он ни старался. Иногда звонил ей, но ни материально ни в воспитании ребенка не помогал. Да и ей не особо это надо было, лишь бы не мелькал в уже новой и налаженной жизни. Прошло лет десять. Периодически он появлялся, потом исчезал, но кроме проблем с собой ничего не приносил. Несколько раз ей приходилось ему помогать самой, но это уже другая история. 

И вот позвонили и сказали, что он умер. А умер он в другом городе и хоронить было его некому. Пришлось ей заняться организацией похорон. Похоронили его достойно, но поговаривали, что умер он не своей смертью, а убили его. То есть смерть была нехорошей, насильственной. Вот тут и началось. Пришла она как-то ко мне, вся такая задумчивая и рассказывает: " Ты представляешь. Сплю я, а сорок дней со смерти Васи еще не прошло. Телефон зазвонил, ну я спросонья трубку снимаю, а там молчат. Мне так страшно стало, ну я и закричала в трубку: 
- Кто ты? Назови свое имя, - а мне и отвечает мой бывший муж, голос точно его, грустный такой: 
- Ну как вы там? Как у вас дела? 
Конечно я ошалела, но испуг куда-то делся. Я ему и говорю: 
- А что теперь с того света звонить разрешают? 
- У меня особые обстоятельства, - он мне отвечает. - Мне разрешили. Я очень перед тобой виноват и меня не пускают на тот свет. Ты должна мне помочь. 
- Как? - отвечаю я. - Я тебе ничего уже давно не должна, это ты мне должен остался. 
- В том-то и дело, что очень много должен, только с тобой вместе могу родиться, пообещай мне, что в следующей жизни опять со мной встретишься и мы начнем все с начала. Я буду о тебе заботиться и любить тебя. Если ты не согласишься, то я в подпространстве зависну и не смогу снова родиться. 
- Ну вот не гад ли ты? Мне эту жизнь портил, теперь собираешься и следующую испортить. Нет! Не хочу я с тобой встречаться больше, а тем более в следующей жизни. Отстань от меня, - 
Вот такой у нас разговор с ним вышел, а потом я трубку бросила и как бы очнулась." 

Слушая этот рассказ, я сидела в шоке. А потом и спрашиваю: "Маруся, а может ты спала? И тебе это приснилось?" " Хотелось бы и мне в это верить, а то как-то очень жутко получается. Я его и похоронила и в церкви отпела, а ему опять со мной надо свои кармические задачи решать. Ну не готова я еще и следующую жизнь на него тратить. Да! Я же его спросила где он меня ждать собирается, что бы вместе воплотиться, я то еще помирать не скоро собираюсь, а он ответил , что в том месте, где сейчас находится и подождет. Это же жуть какая-то, жить и знать, что там где-то тебя покойник ждет, да еще и тот, которого ты в принципе давно разлюбила, да и который в твою жизнь ничего кроме неприятностей не принес. Хотя вру! Были конечно хорошие моменты, да и ребенок от него. За ребенка я очень благодарна. Но это пожалуй все. Не хочу я с ним больше встречаться," - ответила Маруся, выкуривая третью сигарету. Руки у нее дрожали, явно она не врала, да и на лжи я ее и до этого не ловила. 
- Что ты собираешься делать? - спросила я. 
- Пойду по церквям поминальные службы заказывать, - ответила Маруся. - Может "рассосется". 
Прошло какое-то время. Подруга приехала ко мне рассказать о последних событиях. 

-Как дела ? - спросила я. 
-Да не очень. Во сне приходит, уговаривает. Тут сон приснился, что я вижу его в какой-то комнате. Он там сидит и с другом разговаривает, рассказывает, что ему просто необходимо мое согласие. Я как бы разговор подслушала, под окном стояла. Столько уже денег на заупокойные службы потратила, а толку никакого. А если соглашусь, так и жизнь себе следующую испорчу и он меня может начать на тот свет затягивать. Ни за что на это не поведусь. Вот привязался. 
А тут его квартиру разбирали, сорок дней уже прошло, последние вещи местному дворнику отдала, свесилась в окно покурить и его увидела, он из подъезда выходил. В тех вещах, как я его живым помню и выходил, так я чуть из окна не вывалилась. Жутко. И понимаешь, не прозрачный как привидение, а именно материальный. Может уже окончательно ушел? И от меня отстанет? 

- Нда !! Будем надеяться , - ответила я. 

С того времени прошло три года. Маруся время от времени забегала ко мне. Но таких ужасов с ней больше не происходило. Так иногда снился Вася, но это были уже просто сны. 

Потом раздался звонок. Звонила моя Маруся. 

- Привет! Поздравь меня! Я кота завела. Шикарного огромного и кастрированного. Он такая умничка, сам пришел. Я дверь открываю, а он на пороге сидит, огромный и рыжий. Взрослый уже. Мимо меня в квартиру шасть. Ну я и оставила себе. Пошла уже лоток купила, всякие прибамбасы и игрушки для него. Ласковый такой и послушный, ну просто прелесть. И сыну понравился. Я счастлива, - щебетала подруга. 

Прошел месяц, Маруся неожиданно появилась на пороге и сообщила мне любимую фразу: 
- Я сейчас такое тебе расскажу! Ты обалдеешь. 
- Ну рассказывай, - ответила я приготовившись слушать что-нибудь интересненькое. 
- Легла я значит тут поспать днем. Вдруг чувствую, что у меня на груди кот сидит и какую-то дрянь у меня изо рта вытягивает. А у меня как раз горло болело. И проснуться не могу, словно сонный паралич на меня напал. А он вытащил какую-то гадость, похожую на кальмара и утащил. Тут я и проснулась. Сижу соображаю, что это было, а тут голос мужа у меня в голове: "Ну вот видишь, все равно я вместе с тобой! Хоть и котом пришлось стать. Я тебя теперь охранять и лечить буду, даже на кастрацию согласился." 
- Жесть ! - сказала я не зная верить или нет. Уж как-то это все было очень мистически. - И что теперь? 
- А ничего, в таком виде пусть живет! Все равно отмазаться не удалось, а как кот он даже очень хороший, да еще и кастрированный. На улицу поздно выгонять, жалко, да и привыкла уже. 

Вот такая история. Вполне реальная. За что купила, за то и продала.) Имена изменила. 

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий