понедельник, 17 апреля 2017 г.

Впервые в истории американцы потратили больше денег на бары и рестораны, чем на разные магазины.


Список  банкротств розничной продажи продолжает расти в 2017 году. Список включает в себя J.C. Penney, Sears, RadioShack и совсем недавно Payless. Возможно это как-то связано с тем, что американцы ограничены в наличных. Возможно всему виной интернет. Возможно что за всем стоит и совсем другая причина. 
В США в пять раз больше места в торговом центре на одного человека, чем в Британии и в девять раз больше, чем в Германии. Разработчики коммерческой недвижимости всегда считали, что американцы — покупатели-наркоманы. Blockbuster, Netflix, многие другие торговые центры наверное  предполагали, что вещи никогда не изменятся, всё всегда так и будет.
 Но вдруг появляется  Amazon, полностью поменяв все правила игры. Одна показательная цифра —  количество денег, которые сейчас тратятся в интернете и как быстро меняются привычки. Например, взгляните на эти цифры продаж:
Amazon :
2010: 16 миллиардов долларов
2016: 80 миллиардов долларов США
Sears:
2016: 22 миллиарда долларов США
В этом коротком временном промежутке  Amazon четырежды нарастила объем продаж Sears в 2016 году. Имейте в виду, что Sears был основан в 1886 году. Скорость, с которой происходят изменения, действительно изумительна. И всё только начинается. 
Таким образом апокалипсис торговых центров кажется логичным и объяснимым. Но посмотрим на другую статистику

В прошлом году впервые в истории американцы  потратили больше денег на бары и рестораны, чем потратили в продуктовых магазинах. Это признак того, что люди больше не покупают удобства: недвижимость, мебель и дорогие машины. Американцы стали тратить деньги на опыт и удовольствия. Возможно это подросло новое поколение, а возможно американцы просто массово что-то чуют и пытаются тратить деньги с реальной пользой. 
по материалам: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий