вторник, 30 мая 2017 г.

Стивен Хокинг умер и был подменен в 80-х?


Stephen Hawking Died And Was Replaced in The 80’s


Согласно удивительным новым  фотографическим доказательствам собранным конспирологами, настоящий Стивен Хокинг умер в 1980 году и был подменен двойником.
По данным интернет-сыщиков, простой анализ фотографий показывает, что реальный Стивен Хокинг был заменен много лет назад, и общественность была обманута, думая, что Хокинг является единственным человеком страдающим ALS, который живет так долго.
Майлз Матис рассказывает: Я написал несколько критических статей, посвященных Стивен Хокинг, в том числе серию «Дивный новый мир» для BBC. Но это моя первая работа, которая действительно связывает мои научные исследования с моими разоблачительными исследованиями. Я буду использовать простой анализ фотографий и анализ лица, чтобы быстро показать вам, что нынешний Стивен Хокинг — это не тот же человек, что и оригинальный Стивен Хокинг.
 Это не должно вас сильно удивить, особенно если вы знаете что-то о ALS. ALS — это боковой  амиотрофический склероз, также известный как болезнь Лу Герига. Нам говорят, что Хокинга имеет ALS уже более 52 лет, что является рекордным на протяжении многих десятилетий. Джейсон Беккер — единственный человек о котором я слышал, кто прожил более 20 лет с этой болезнью, так что существует разница в три десятилетия между ними. Это более чем 100% разница между первым и вторым местом. Это было бы похоже на то, что Джастин Гатлин пробежал 100 метров за 9,8 секунды, а Усаин Болт бьет его рекорд со временем 4,5 секунды. Другими словами, статистически это невозможно.
  Среднее время выживания для ALS составляет четыре года. Когда Хокинг был впервые диагностирован в 1963 году, врачи дали ему два года жизни. И все же мы видим его живым через 52 года. Должны ли мы в это поверить? Ну нет. Как и Беккер, похоже, что настоящий Хокинг действительно использовал свой  шанс и прожил около 20 лет. Но в какой-то момент его заменили. У меня нет доказательств того, что он умер, но я предполагаю, что именно поэтому они заменили его. Он был очень полезным для связи с общественностью по физике, и они не хотели его потерять.
 Но вместо того, чтобы рассуждать об этом, давайте вернемся к доказательствам. Я не буду называть это точным доказательством, так как, конечно, вы можете не согласиться со мной. Это мнение, а не судебный протокол; и даже если бы это был штампованный судебный процесс, вы вправе не согласиться с ним. Эта статья — не что иное, как представленные доказательства, свидетельства, которые я нахожу убедительными. Если вы также найдете это убедительным, хорошо. Если вы этого не сделаете, тоже хорошо.
Фото под названием — настоящий Хокинг. Обратите внимание на длинноватое лицо и тощую шею. Также обратите внимание на темно-коричневые волосы:
Это тоже Хокинг, несколько лет спустя:
Вы видите, что его волосы седеют. Но здесь нужно заметить его зубы.
И здесь.
Теперь он полностью седой, и он почти потерял нижние зубы. Я не стоматолог и не знаю точно, что там происходит, но похоже, что с этими зубами сильно поработали дантисты. Следующим шагом должно быть протезирование, верно?
Но нет. Следующий шаг, по-видимому, шел от седого до блондина, даже в бровях, и целый новый набор старых желтых зубов. Он также купил новые толстые щеки. Удивительно, да?
Собственно, это и есть момент замены. Это уже не Хокинг, и я надеюсь, что теперь и вы можете видеть то, на что я обращаю ваше внимание. Вернитесь к двум последним фотографиям и сравните непосредственно зубы. Это зубы разных людей. Они нашли парня с таким же носом и большими ушами, но в остальном они не похожи друг на друга. Это тот парень, которого вы смотрели в течение последних тридцати лет. Это означает, что Хокинг, возможно, не написал «Краткую историю времени», которая вышла в 1988 году. Я не определил точную дату, но это было примерно в то время, когда они сделали подмену. Мое предположение, подмена произошла в начале 80-х, которое — если это правда — будет означать, что книга была подделкой.
 Вы скажете: «Это всего лишь молодой Хокинг, прежде чем он потерял те нижние зубы». Нет, это не так. Я вам просто показал молодого Хокинга, и он не выглядел так. Сравните их рядом.
Кроме того, первое фото — Хокинг в 1970-х годах. Второй — Хокинг с 1990-х годов. Удивительно, что он страдая 20 лет от изнурительной болезни помолодел в то же время, не так ли?
Хокинг все еще выглядел молодым в 2007 году, когда он поднялся на борт самолета ZeroG:














 В 2007 году ему было 65 лет. Выглядит отлично на 65, а? К сожалению, он уже выглядел старше в 1982 году, 25 лет назад:
Его лицо также стало короче. Как правило, ваше лицо будет увеличиваться с возрастом, а не становиться короче.
Вот более свежее фото двойника:
Опять же, зубы — это ключ. Это может быть тот же самый парень, что и наш блондин-двойник, но это, безусловно, не Стивен Хокинг. Вернитесь к более ранним фотографиям. Эти четыре нижних зуба должны были исчезнуть несколько десятилетий назад при работе дантистов. Мы должны поверить, что они выросли снова? Они выглядят как протезы?  Стоматолог перепутал чьи-то зубы с протезами? Нет, очевидно мы должны верить, что это его настоящие зубы. Но я только что показал вам, почему этого не может быть.
Вот фотография блондина-самозванца, которую я нашел, где действительно легко увидеть, что он не Хокинг:

Комментариев нет:

Отправить комментарий