четверг, 6 июля 2017 г.

Инсайдер: до удара по КНДР остается 48 часов!




Заголовок его сообщения был такой: Удар по Северной Корее будет нанесен менее чем через 48 часов.  Мы никак не можем прокомментировать это сообщение, однако  считаем, что вне зависимости от того правда ли это или нет информацию в виду её крайней важности  нужно иметь ввиду. Итак: 
Дамы и господа! Я не собираюсь объяснять вам кто я такой и  что я здесь делаю. Отвечу только на возможный вопрос «почему?»  ибо то что  я вам скажу необходимо знать.
В настоящее время мы оцениваем ситуацию с КНДР как критическую и у нас есть несколько вариантов действий.  Я не буду раскрывать их все ибо проблемы национальной безопасности США  слишком серьезны, чтобы даже намеки на эти планы просочились в сеть ибо их реализация навсегда изменит мир, который мы с вами сейчас знаем. 
Теперь информация, которую я хочу здесь сообщить. Она  достоверна на 100%.
Эта информация не предназначен для нанесения какого-либо ущерба, например чтобы вас напугать или вызвать в США панику. Я просто честно сообщаю правду о том, что американскому народу теперь необходимо знать.
В начале мая этого  года инженеры Intel наконец-то решили проблему доступа к ракетным пусковым установкам Северной Кореи. Это было крайне сложной задачей, поскольку Север любит использовать мобильные установки и даже стационарные постоянно перетаскивает то туда, то обратно. Всё это крайне затрудняет мониторинг потенциальных целей. 
После очередных секретных обсуждений наши генералы и другие официальные лица, а также наш президент согласились на удар по КНДР сообществом многонациональных сил, что должно предотвратить немедленное вмешательство  конфликт таких сторон как Китай и Россия. 
Вторая часть плана в отношении этих стран: за 15 минут до нанесения удара в Китае и в России будут отключены общенациональные электрические сети. Это так же должно исключить немедленный ответ этих стран на действия США в Корее. 
И еще раз напоминаю:  48 часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий